Принцип работы маршрутных реле в системе БМРЦ заключается в посекционном размыкании маршрута по мере освобождения поездом изолированных участков. 15
На каждую секцию предусматривается два маршрутных реле (1М и 2М). 5 Они осуществляют замыкание стрелок в маршруте и их размыкание с контролем фактического проследования поезда по маршруту. 1
Процесс работы: 1
Для защиты от ложного размыкания каждая секция (кроме первой за светофором) размыкается с проверкой размыкания предыдущей секции, занятия подвижным составом данной секции, освобождения данной секции и занятия следующей. 5 Первая секция размыкается с проверкой последних трёх условий. 5
Такой принцип построения схемы маршрутных реле гарантирует невозможность размыкания маршрутных секций в середине маршрута путём наложения и снятия шунта, а также размыкания занятых секций при потере поездного шунта. 1