Практическая значимость применения повторной и бесповторной выборки в маркетинговых исследованиях заключается в разных ситуациях, в которых используются эти методы отбора. 13
Повторная выборка применяется, когда не известен объём генеральной совокупности и возможно повторение единиц с уже встречавшимися значениями регистрируемых признаков. 1 Например, при проведении маркетинговых исследований невозможно точно оценить, какое число потребителей предпочитают стиральный порошок конкретной торговой марки, сколько покупателей предпочитают делать покупки именно в данном супермаркете. 1 В таком случае один и тот же покупатель может дважды прийти в магазин и дважды подвергнуться обследованию. 1
Бесповторная выборка используется, когда объём генеральной совокупности чётко определён. 1 Получаемые при этом результаты, как правило, являются более точными по сравнению с результатами, основанными на повторной выборке. 1
Таким образом, повторная выборка полезна в случаях, когда есть вероятность повторения идентичных единиц, а бесповторная выборка — когда необходимо получить более точные результаты. 1