Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем заключается практическая значимость применения повторной и бесповторной выборки в…
Вопрос для Нейро
24 апреля
В чем заключается практическая значимость применения повторной и бесповторной выборки в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Практическая значимость применения повторной и бесповторной выборки в маркетинговых исследованиях заключается в разных ситуациях, в которых используются эти методы отбора. 13

Повторная выборка применяется, когда не известен объём генеральной совокупности и возможно повторение единиц с уже встречавшимися значениями регистрируемых признаков. 1 Например, при проведении маркетинговых исследований невозможно точно оценить, какое число потребителей предпочитают стиральный порошок конкретной торговой марки, сколько покупателей предпочитают делать покупки именно в данном супермаркете. 1 В таком случае один и тот же покупатель может дважды прийти в магазин и дважды подвергнуться обследованию. 1

Бесповторная выборка используется, когда объём генеральной совокупности чётко определён. 1 Получаемые при этом результаты, как правило, являются более точными по сравнению с результатами, основанными на повторной выборке. 1

Таким образом, повторная выборка полезна в случаях, когда есть вероятность повторения идентичных единиц, а бесповторная выборка — когда необходимо получить более точные результаты. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)