Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается практическая значимость применения повторной и бесповторной выборки в…
Вопрос для Поиска с Алисой
24 апреля

В чем заключается практическая значимость применения повторной и бесповторной выборки в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Практическая значимость применения повторной и бесповторной выборки в маркетинговых исследованиях заключается в разных ситуациях, в которых используются эти методы отбора. eor.dgu.ru www.williamspublishing.com

Повторная выборка применяется, когда не известен объём генеральной совокупности и возможно повторение единиц с уже встречавшимися значениями регистрируемых признаков. eor.dgu.ru Например, при проведении маркетинговых исследований невозможно точно оценить, какое число потребителей предпочитают стиральный порошок конкретной торговой марки, сколько покупателей предпочитают делать покупки именно в данном супермаркете. eor.dgu.ru В таком случае один и тот же покупатель может дважды прийти в магазин и дважды подвергнуться обследованию. eor.dgu.ru

Бесповторная выборка используется, когда объём генеральной совокупности чётко определён. eor.dgu.ru Получаемые при этом результаты, как правило, являются более точными по сравнению с результатами, основанными на повторной выборке. eor.dgu.ru

Таким образом, повторная выборка полезна в случаях, когда есть вероятность повторения идентичных единиц, а бесповторная выборка — когда необходимо получить более точные результаты. eor.dgu.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)