Основная разница между медиааналитиком и медиапланировщиком заключается в сферах деятельности и задачах.
Медиааналитик занимается анализом эффективности медиа-кампаний. the-tech.kz В его обязанности входит, например:
- изучение предпочтений, интересов и демографических данных целевой аудитории; postupi.online
- оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; postupi.online
- прогнозирование трендов в медиа и потребительском поведении; postupi.online
- аналитика социальных сетей; postupi.online
- подготовка отчётов и представление рекомендаций для оптимизации маркетинговых стратегий, контента и взаимодействия с аудиторией. postupi.online
Медиапланировщик, в свою очередь, занимается планированием рекламных кампаний. the-tech.kz В его задачи входит, в частности:
- сбор данных о рынке и нише, конкурентах и целевой аудитории; www.unisender.com
- выбор наиболее подходящих для продвижения медиаплощадок; www.unisender.com
- составление медиаплана: продумывание, в каких каналах, когда, в каком формате и сколько по времени будет рекламироваться компания; www.unisender.com
- бюджетирование: определение, сколько денег наиболее целесообразно потратить на каждый рекламный канал, а также прогнозирование, какой результат это принесёт компании; www.unisender.com
- мониторинг промежуточных результатов: если кампания не показывает такую эффективность, которая была запланирована, специалист оперативно вносит корректировки. www.unisender.com