Системы медиа-аналитики — это программные сервисы, которые позволяют бизнесу выполнять информационный анализ присутствия в медиа-среде своего бренда или других объектов, отслеживать динамику упоминаемости, тональность (негатив/позитив), а также проводить сравнение по этим показателям с конкурентами. 1
Некоторые основные функции систем медиа-аналитики:
С помощью медиаанализа компания или бренд получает возможность оценить информационное присутствие бренда в СМИ и социальных медиа, в том числе в сравнении с конкурентами, проанализировать, как в СМИ, соцсетях и в сознании потенциальных клиентов отражаются ключевые сообщения бренда, выполнить репутационный аудит собственной компании или потенциальных поставщиков, исследовать тенденции рынка, изучить потребителей, их потребности и отношение к объекту исследования. 2