Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Что такое Системы медиа-аналитики (анализа)?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое Системы медиа-аналитики (анализа)?
Нейро
На основе 5 источников

Системы медиа-аналитики — это программные сервисы, которые позволяют бизнесу выполнять информационный анализ присутствия в медиа-среде своего бренда или других объектов, отслеживать динамику упоминаемости, тональность (негатив/позитив), а также проводить сравнение по этим показателям с конкурентами. 1

Некоторые основные функции систем медиа-аналитики:

  • Администрирование. 1 Позволяет настраивать и управлять функциональностью системы, а также учётными записями и правами доступа к системе. 1
  • Анализ информационных поводов. 1 Выявляет основные темы и предмет публикации, используя их для группировки множества публикаций в целые кластера. 1
  • Анализ источников. 1 Позволяет исследовать показатели активности и качества информации выбранного источника информации (СМИ, канала, аккаунта, блога и т.п.), а также сопоставить источники по их показателям между собой. 1

С помощью медиаанализа компания или бренд получает возможность оценить информационное присутствие бренда в СМИ и социальных медиа, в том числе в сравнении с конкурентами, проанализировать, как в СМИ, соцсетях и в сознании потенциальных клиентов отражаются ключевые сообщения бренда, выполнить репутационный аудит собственной компании или потенциальных поставщиков, исследовать тенденции рынка, изучить потребителей, их потребности и отношение к объекту исследования. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)