Опасность нерепрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях заключается в том, что полученные данные искажают реальность.                                                                          blog.anketolog.ru                       
 Некоторые последствия нарушения репрезентативности выборки:
  - Некорректные выводы.                                                                          scanmarket.ru                       Выводы, сделанные на основе нерепрезентативных данных, могут быть корректны только для определённой части аудитории.                                                                          scanmarket.ru                       
  - Финансовые потери.                                                                          scanmarket.ru                       Они возникают из-за применения неправильных выводов.                                                                          scanmarket.ru                       
  - Неэффективная работа рекламных кампаний.                                                                          blog.anketolog.ru                       Если в выборку попадают нерелевантные респонденты, например случайные интернет-пользователи, а не потенциальные клиенты, это искажает данные.                                                                          blog.anketolog.ru                       
  - Трата времени и денег.                                                                          blog.anketolog.ru                       Ошибки отбора ведут к неправильным выводам и убыточным решениям.                                                                          blog.anketolog.ru                       
  
 Выборка считается нерепрезентативной, например, при ограниченной возрастной категории, географическом смещении или отсутствии учёта неактивных пользователей.                                                                          rb.ru