Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем заключается опасность нерепрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

В чем заключается опасность нерепрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Опасность нерепрезентативной выборки в маркетинговых исследованиях заключается в том, что полученные данные искажают реальность. blog.anketolog.ru

Некоторые последствия нарушения репрезентативности выборки:

  • Некорректные выводы. scanmarket.ru Выводы, сделанные на основе нерепрезентативных данных, могут быть корректны только для определённой части аудитории. scanmarket.ru
  • Финансовые потери. scanmarket.ru Они возникают из-за применения неправильных выводов. scanmarket.ru
  • Неэффективная работа рекламных кампаний. blog.anketolog.ru Если в выборку попадают нерелевантные респонденты, например случайные интернет-пользователи, а не потенциальные клиенты, это искажает данные. blog.anketolog.ru
  • Трата времени и денег. blog.anketolog.ru Ошибки отбора ведут к неправильным выводам и убыточным решениям. blog.anketolog.ru

Выборка считается нерепрезентативной, например, при ограниченной возрастной категории, географическом смещении или отсутствии учёта неактивных пользователей. rb.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)