Методология работы исследовательского агентства Comcon заключается в следующем:
Количественные исследования. www.sostav.ru Компания помогает клиентам создать наиболее подходящий для потребителей продукт на основе личных, телефонных и интернет-опросов. www.sostav.ru Также она помогает определить оптимальную цену, спрогнозировать объёмы продаж и исследовать, какая реклама и в каком количестве способна увеличить продажи. www.sostav.ru
Анализ социальных медиа. brandanalytics.ru Компания считает этот инструмент незаменимым при проведении исследований, в центре которых — потребитель, его мнения и установки. brandanalytics.ru Анализ социальных медиа дополняет и насыщает данные, полученные из опросов, фокус-групп, интервью и с помощью других методов. brandanalytics.ru
Пятиуровневый подход к позиционированию бренда. psycho.ru По этой технологии позиционирование происходит на пяти уровнях: psycho.ru
Социально-демографический. psycho.ru Выбор ниши за счёт акцента на социально-демографических характеристиках потребителя: пол, возраст, доход, образование, социальное положение и т. п.. psycho.ru
Рациональный. psycho.ru Акцент на качестве продукта, особенностях вкуса, состава, технологий и т. п.. psycho.ru
Функциональный. psycho.ru Акцент на преимуществах использования продукта, в том числе на функциональных особенностях упаковки. psycho.ru
Кроме того, компания разрабатывает собственные программные продукты для автоматизации работы с большими базами данных. www.ipsos-comcon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.