Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём суть стратегии проблематизации при работе с одарёнными детьми?
Вопрос для Нейро
10 июня

В чём суть стратегии проблематизации при работе с одарёнными детьми?

Нейро
На основе 5 источников

Суть стратегии проблематизации при работе с одарёнными детьми заключается в изложении учебного материала таким образом, чтобы дети могли выявить проблему, найти способы её решения и решить её. 12

Для этого учащихся обучают «умению видеть проблемы». 1 Особые методические приёмы позволяют достичь того, что предложенная учителем проблема превращается во внутреннюю проблему самого ребёнка. 2

Некоторые техники, которые используются при реализации стратегии проблематизации:

  • «мозговой штурм»; 34
  • синектика; 3
  • занятия, ориентированные на развитие личностных характеристик творцов (могут включать упражнения на релаксацию, медитацию, визуализацию и т. п.). 3

Проблематизация способствует формированию у школьников личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания. 35

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)