Метод «3–2–1» для учёбы — это способ подведения итогов урока, который помогает повторить материал, выделить главное и понять, что нужно уточнить. www.tiktok.com
Метод состоит из трёх этапов: infourok.ru
- «3 вещи, которым я научился». infourok.ru Участники записывают три новых знания, умения или навыка, которые они приобрели в процессе занятия, проекта или события. infourok.ru Это помогает зафиксировать основные достижения и подчеркнуть важность обучения. infourok.ru
- «2 интересных факта». infourok.ru Участники отмечают два факта, идеи или момента, которые их удивили, заинтересовали или показались особенно запоминающимися. infourok.ru Это позволяет выделить наиболее яркие или значимые элементы. infourok.ru
- «1 вопрос, который у меня остался». infourok.ru Участники формулируют один вопрос, который возник у них по ходу занятия или размышлений. infourok.ru Это помогает выявить пробелы в понимании и стимулирует дальнейшее исследование темы. infourok.ru
Такой подход способствует развитию навыков самоанализа, критического мышления и умения формулировать свои мысли. infourok.ru