Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между выборочным и сплошным наблюдением в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

В чем разница между выборочным и сплошным наблюдением в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между выборочным и сплошным наблюдением в маркетинговых исследованиях заключается в охвате объектов. www.unisender.com spravochnick.ru

Выборочное наблюдение предполагает регистрацию только заранее выбранных параметров. www.unisender.com Например, отмечают, подошёл ли покупатель к промостойке, прочитал ли состав товара или послушал ли аромат продукта, прежде чем положить его в корзину. www.unisender.com

Сплошное наблюдение подразумевает изучение и фиксацию всего, что считают значимым. www.unisender.com Фиксируют весь комплекс действий и реакций: как человек ходит по магазину, как выбирает товар, как общается и расплачивается. www.unisender.com

Выборочное наблюдение используется в большинстве исследовательских ситуаций, так как помогает экономить время и ресурсы без значительной потери точности. brainapps.ru Однако сплошное наблюдение может быть предпочтительнее, если представляющая интерес совокупность невелика и легко установима, а достоверность исследования предполагает рассмотрение всех объектов целевой совокупности. grado.institute.sfu-kras.ru

Примером сплошного наблюдения может служить полный перепис населения, а выборочным — исследование одиноких пенсионеров в крупном городе. brainapps.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)