Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между выборочным и сплошным наблюдением в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
1 июня

В чем разница между выборочным и сплошным наблюдением в маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между выборочным и сплошным наблюдением в маркетинговых исследованиях заключается в охвате объектов. 13

Выборочное наблюдение предполагает регистрацию только заранее выбранных параметров. 1 Например, отмечают, подошёл ли покупатель к промостойке, прочитал ли состав товара или послушал ли аромат продукта, прежде чем положить его в корзину. 1

Сплошное наблюдение подразумевает изучение и фиксацию всего, что считают значимым. 1 Фиксируют весь комплекс действий и реакций: как человек ходит по магазину, как выбирает товар, как общается и расплачивается. 1

Выборочное наблюдение используется в большинстве исследовательских ситуаций, так как помогает экономить время и ресурсы без значительной потери точности. 2 Однако сплошное наблюдение может быть предпочтительнее, если представляющая интерес совокупность невелика и легко установима, а достоверность исследования предполагает рассмотрение всех объектов целевой совокупности. 4

Примером сплошного наблюдения может служить полный перепис населения, а выборочным — исследование одиноких пенсионеров в крупном городе. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)