Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между систематическим и случайным отбором в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
22 апреля
В чем разница между систематическим и случайным отбором в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между систематическим и случайным отбором в маркетинговых исследованиях заключается в способе формирования выборки. 1

Случайный отбор предполагает, что все представители целевой аудитории (генеральной совокупности) имеют одинаковую вероятность попадания в выборку. 1 Для этого необходим исчерпывающий перечень потребителей. 1 Случайный отбор может проводиться простым способом, когда элементы отбираются с помощью генератора случайных чисел. 1

Систематический (механический) отбор — упрощённый способ случайного отбора. 1 Потребители сортируются (например, в алфавитном порядке или по номеру телефона). 1 Первый участник выборки отбирается случайным образом, после чего отбирается каждый потребитель с шагом n. 1 Например, если n = 10 и первый потребитель, попадающий в выборку, имеет порядковый номер 7, то в выборку попадут также потребители с номерами 17, 27, 37 и т. д.. 1

Таким образом, при случайном отборе используется генератор случайных чисел, а при систематическом — определённый порядок сортировки потребителей.

При этом у систематического и случайного отбора есть общая черта: каждый элемент генеральной совокупности имеет известную и равную вероятность выбора. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)