Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между пользовательскими историями и фреймворком Jobs to be Done?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 мая

В чем разница между пользовательскими историями и фреймворком Jobs to be Done?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между пользовательскими историями (User Stories) и фреймворком Jobs to Be Done (JTBD) заключается в фокусе внимания. {7-host}

Пользовательские истории описывают конкретные функциональные требования и желаемые результаты использования продукта. {7-host} Они фокусируются на потребностях людей, а не на технических деталях. {6-host} Например, User Story может сказать: «Как покупатель, я хочу видеть ассортимент часов, чтобы выбрать водонепроницаемую модель». {7-host}

Jobs to Be Done фокусируется на глубинных потребностях и мотивах пользователей, пытаясь понять, ради чего они «нанимают» продукт. {7-host} В рамках JTBD важно определить работу продукта, то есть для чего пользователи захотят его использовать, а не кто они такие. skillbox.ru Например, при использовании JTBD можно выяснить, что люди ищут в водонепроницаемых часах не просто устойчивость к воде, но и возможность носить их в различных условиях. {7-host}

Таким образом, User Stories фокусируются на конкретных требованиях и результатах, а JTBD — на глубинных потребностях и мотивах пользователей.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)