Разница между пользовательскими историями (User Stories) и фреймворком Jobs to Be Done (JTBD) заключается в фокусе внимания. 7
Пользовательские истории описывают конкретные функциональные требования и желаемые результаты использования продукта. 7 Они фокусируются на потребностях людей, а не на технических деталях. 6 Например, User Story может сказать: «Как покупатель, я хочу видеть ассортимент часов, чтобы выбрать водонепроницаемую модель». 7
Jobs to Be Done фокусируется на глубинных потребностях и мотивах пользователей, пытаясь понять, ради чего они «нанимают» продукт. 7 В рамках JTBD важно определить работу продукта, то есть для чего пользователи захотят его использовать, а не кто они такие. 4 Например, при использовании JTBD можно выяснить, что люди ищут в водонепроницаемых часах не просто устойчивость к воде, но и возможность носить их в различных условиях. 7
Таким образом, User Stories фокусируются на конкретных требованиях и результатах, а JTBD — на глубинных потребностях и мотивах пользователей.