Разница между поддерживающей и корректирующей обратной связью в менеджменте заключается в целях и задачах этих видов обратной связи. delovoymir.biz perfluence.net
Поддерживающая обратная связь направлена на поддержку и поощрение действий, которые приводят к позитивным последствиям. hrtime.ru Её цель — закрепить поведение, полезное для компании. delovoymir.biz Поддерживающая обратная связь помогает персоналу не терять мотивацию, чувствовать себя частью компании и понимать, что их труд важен. aspro.cloud
Корректирующая обратная связь имеет цель исправить ошибку в работе сотрудника, улучшить рабочие процессы и определить дальнейшие шаги. delovoymir.biz perfluence.net Когда подчинённый нарушает установленные правила или совершает в работе какую-то неточность, задача управленца — дать корректирующую обратную связь. delovoymir.biz
Таким образом, поддерживающая обратная связь фокусируется на поощрении и мотивации, а корректирующая — на исправлении ошибок и предотвращении их повторения в будущем. aspro.cloud perfluence.net