Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между поддерживающей и корректирующей обратной связью в менеджменте?
Вопрос для Нейро
29 апреля

В чем разница между поддерживающей и корректирующей обратной связью в менеджменте?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между поддерживающей и корректирующей обратной связью в менеджменте заключается в целях и задачах этих видов обратной связи. delovoymir.biz perfluence.net

Поддерживающая обратная связь направлена на поддержку и поощрение действий, которые приводят к позитивным последствиям. hrtime.ru Её цель — закрепить поведение, полезное для компании. delovoymir.biz Поддерживающая обратная связь помогает персоналу не терять мотивацию, чувствовать себя частью компании и понимать, что их труд важен. aspro.cloud

Корректирующая обратная связь имеет цель исправить ошибку в работе сотрудника, улучшить рабочие процессы и определить дальнейшие шаги. delovoymir.biz perfluence.net Когда подчинённый нарушает установленные правила или совершает в работе какую-то неточность, задача управленца — дать корректирующую обратную связь. delovoymir.biz

Таким образом, поддерживающая обратная связь фокусируется на поощрении и мотивации, а корректирующая — на исправлении ошибок и предотвращении их повторения в будущем. aspro.cloud perfluence.net

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)