Возможно, имелись в виду различия между обучением на основе вопросов и проблемно-ориентированным обучением.
Обучение на основе вопросов предполагает, что учитель использует ряд последовательных и взаимосвязанных вопросов, а ученики, отвечая на них, должны самостоятельно доказывать справедливость предложенных утверждений. 4
Проблемно-ориентированное обучение (PBL) отличается тем, что в его основе лежит аутентичная задача, с которой учащиеся столкнутся в профессиональной жизни. 15 Эта задача, в свою очередь, подразделяется на множество подзадач, выполнение которых приведёт к некому результату. 15
Таким образом, разница заключается в том, что при обучении на основе вопросов ученики отвечают на предложенные вопросы и доказывают их справедливость, а при проблемно-ориентированном обучении учащиеся работают над реальными проблемами, которые требуют решения и предполагают активное мышление и самостоятельную работу. 24