Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между общей и малой выборкой при маркетинговом исследовании?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля

В чем разница между общей и малой выборкой при маркетинговом исследовании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между общей и малой выборкой при маркетинговом исследовании заключается в их объёме и использовании:

  • Общая выборка — это вся исследуемая группа в целом, например, все потребители, купившие какой-нибудь продукт. www.cfin.ru Охватить её целиком обычно невозможно, поэтому проводится изучение только части совокупности, которая и называется выборкой. www.cfin.ru kontur.ru
  • Малая выборка — это небольшая часть общей выборки, которая может дать достаточно точные результаты в определённых случаях. www.cfin.ru Например, если целевая аудитория слишком велика и невозможно охватить её целиком, исследователь работает с малой выборкой. kontur.ru

Таким образом, общая выборка — это вся исследуемая группа в целом, а малая выборка — это её небольшая часть, используемая для конкретного исследования.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)