Разница между общей и малой выборкой при маркетинговом исследовании заключается в их объёме и использовании:
  - Общая выборка — это вся исследуемая группа в целом, например, все потребители, купившие какой-нибудь продукт.                                                                          www.cfin.ru                       Охватить её целиком обычно невозможно, поэтому проводится изучение только части совокупности, которая и называется выборкой.                                                                          www.cfin.ru                                                                                               kontur.ru                      
  - Малая выборка — это небольшая часть общей выборки, которая может дать достаточно точные результаты в определённых случаях.                                                                          www.cfin.ru                       Например, если целевая аудитория слишком велика и невозможно охватить её целиком, исследователь работает с малой выборкой.                                                                          kontur.ru                      
  
 Таким образом, общая выборка — это вся исследуемая группа в целом, а малая выборка — это её небольшая часть, используемая для конкретного исследования.