Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между общей и малой выборкой при маркетинговом исследовании?
Вопрос для Нейро
28 февраля

В чем разница между общей и малой выборкой при маркетинговом исследовании?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между общей и малой выборкой при маркетинговом исследовании заключается в их объёме и использовании:

  • Общая выборка — это вся исследуемая группа в целом, например, все потребители, купившие какой-нибудь продукт. 1 Охватить её целиком обычно невозможно, поэтому проводится изучение только части совокупности, которая и называется выборкой. 14
  • Малая выборка — это небольшая часть общей выборки, которая может дать достаточно точные результаты в определённых случаях. 1 Например, если целевая аудитория слишком велика и невозможно охватить её целиком, исследователь работает с малой выборкой. 4

Таким образом, общая выборка — это вся исследуемая группа в целом, а малая выборка — это её небольшая часть, используемая для конкретного исследования.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)