Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между научной и творческой составляющими педагогической деятельности.
Научная составляющая предполагает исследовательскую деятельность педагога, которая направлена на поиск новых знаний для решения образовательных задач. www.maam.ru Мышление педагога-исследователя ориентировано на поиски общих закономерностей. www.maam.ru Для такой деятельности характерен специализированный словарь и синтаксис научного языка. www.maam.ru
Творческая составляющая педагогической деятельности связана с созданием чего-то нового, отличающегося от уже существующего, в том числе и во внутреннем мире самого педагога. www.maam.ru Творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного, нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остаётся развитие личности. infourok.ru urok.1sept.ru
Таким образом, разница между научной и творческой составляющими заключается в направленности деятельности: научная составляющая ориентирована на поиск общих закономерностей, а творческая — на создание нового.
При этом исследовательская и творческая деятельность педагога неразрывны: творческая деятельность на высшем, исследовательском уровне невозможна без осознания роли педагогического научного знания как источника педагогического творчества. www.maam.ru