Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между методологиями JTBD и CJM?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 октября

В чем разница между методологиями JTBD и CJM?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между методологиями JTBD (Jobs to be Done) и CJM (Customer Journey Mapping) заключается в фокусе исследования. vc.ru direct.yandex.ru

JTBD — это подход, который помогает понять, почему люди принимают решение о покупке. direct.yandex.ru В основе JTBD лежит мысль о том, что клиент приобретает не продукт, а пользу, которую товар или услуга принесёт. direct.yandex.ru JTBD рассматривает мотивацию клиента к покупке, а не последовательность его действий. direct.yandex.ru

CJM — это метод анализа и визуализации пути, который клиент проходит, взаимодействуя с брендом или продуктом. vc.ru CJM позволяет разбить клиентский опыт на этапы, начиная с первого контакта и заканчивая последующими взаимодействиями. vc.ru В рамках CJM можно исследовать не только этапы, но и взаимодействия, мотивации и барьеры клиентов на пути к покупке. vc.ru

Таким образом, JTBD фокусируется на мотивации клиентов, а CJM — на последовательности их действий.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)