Разница между локальной и мировой системой координат в Unreal Engine заключается в следующем:
Мировая система координат (world space) — это система координат для всего уровня. dev.epicgames.com techarthub.com Её начало находится в центре сцены (мировой сетки). dev.epicgames.com Эта система фиксированная, её нельзя преобразовать. dev.epicgames.com С её помощью можно перемещать или вращать объект в абсолютных единицах относительно начала уровня и масштабировать относительно всего уровня. dev.epicgames.com
Локальная система координат (local space) — это система координат относительно компонента сцены, к которому прикреплён актёр. dev.epicgames.com Начало локальной системы координат находится в точке поворота самого объекта, а оси меняются в зависимости от того, в каком направлении он обращён. techarthub.com С её помощью можно перемещать или вращать объект относительно его родителя. dev.epicgames.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.