Разница между LOD-системой и иерархией деформаций в анимации заключается в их назначении и использовании:
LOD-система (уровни детализации) позволяет использовать разные версии модели в зависимости от расстояния до камеры. 1 Это помогает снизить нагрузку на систему, так как более детализированные модели используются только тогда, когда это действительно необходимо. 1 Например, для персонажей, находящихся далеко от камеры, можно использовать упрощённые модели с меньшим количеством костей и контроллеров. 1
Иерархия деформаций в анимации, например, иерархия сегментов, представляет модель персонажа в трёхмерной графике в виде недеформируемых поверхностей, которые все вершины сегмента при анимации трансформируются одинаково. 26 Для анимации сегментных моделей достаточно хранить для каждого сегмента информацию о положении вершин сегмента, центра сегмента и матрицу преобразования. 2