Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между полностью новым продуктом и продуктом с улучшенными характеристиками. spravochnick.ru
Полностью новый продукт не имеет аналогов на рынке, он создаётся в результате применения достижений научно-технического прогресса и технологических открытий. spravochnick.ru Такой продукт обязан иметь явные преимущества (качества, функционала, долговечности, цены и т. д.) перед аналогичным товаром конкурентов. www.profiz.ru Пример полностью нового продукта — появление на потребительском рынке персональных компьютеров. spravochnick.ru
Продукт с улучшенными характеристиками — это усовершенствованный товар, который имеет качественные отличия от уже существующих на рынке аналогов. spravochnick.ru Такие изменения не носят принципиального характера, а являются скорее косметическими. spravochnick.ru Это может быть изменение марки продукции, дизайна, предложение нового способа её применения и т. п.. spravochnick.ru Пример продукта с улучшенными характеристиками — ноутбук. spravochnick.ru
Таким образом, разница между понятиями заключается в том, что полностью новый продукт — это новый товар, который не имеет аналогов, а продукт с улучшенными характеристиками — это усовершенствованный вариант уже существующего товара.