Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между факультетами «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью» заключается в том, что маркетинг фокусируется на процессах привлечения клиентов и повышении прибыли компании, а реклама и связи с общественностью — на создании имиджа компании, планировании и проведении PR-кампаний, взаимодействии с различными аудиториями. {6-host} {9-host}
После окончания факультета «Маркетинг» выпускники могут работать, например, маркетологами, которые занимаются привлечением клиентов и повышением прибыли компании, а также маркетологами-аналитиками, которые помогают компании выявить, какие продукты или услуги будут востребованы у целевой аудитории. www.vedu.ru {10-host} Ещё одна возможная профессия — медиапланер, который разрабатывает рекламные кампании для организации или бренда. www.vedu.ru
После окончания факультета «Реклама и связи с общественностью» выпускники могут работать, например, PR-менеджерами, которые отвечают за внешние коммуникации компании, бренда или продукта, SMM-менеджерами, ведущими социальные сети компании, пресс-секретарями, которые работают со СМИ, и другими специалистами в области рекламы и связей с общественностью wowprofi.ru skillbox.ru {7-host} .
Выбор между этими направлениями зависит от личных интересов и целей.