Displacement — это чёрно-белая текстура, каждый пиксель на которой имеет значение от 0 до 255. 1 Когда её накладывают на модель, эти значения используются для определения высоты каждой точки на поверхности объекта. 1 Высота может быть нулевой (когда точка остаётся на своём месте), положительной (когда точка выдавливается из объекта) и отрицательной (когда точка вдавливается в объект). 1
Карта displacement детализирует модель на этапе рендеринга. 1 Сначала запускается процесс тесселяции — каждый полигон модели делится на четыре равных полигона, а затем ещё раз и ещё, в зависимости от заданного количества сабдивов. 1 После этого рендер-движок берёт информацию о значении пикселя с displacement-текстуры и выдавливает или вдавливает реальные полигоны на объекте. 1
Таким образом, основное различие между displacement и displacement заключается в том, что displacement — это карта детализации, а displacement — это общее понятие о смещении, перемещении или вытеснении 123.