Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между дифференцированным и недифференцированным подходами заключается в том, как компания рассматривает рынок и потребителей. new-hotel.ru www.synapse-studio.ru
Дифференцированный подход предполагает, что рынок состоит из нескольких категорий потребителей, которые по-разному реагируют на те или иные особенности продуктов и услуг. new-hotel.ru Компания выбирает сегменты рынка — определённые группы потребителей со сходными признаками. new-hotel.ru Для каждой из этих групп разрабатываются отдельные продукты и комплексы маркетинга. new-hotel.ru
Недифференцированный подход (также называемый массовым маркетингом) предполагает, что рынок однороден, покупатели одинаковы, и не требуется дифференциация продуктов и системы сбыта. new-hotel.ru www.synapse-studio.ru Компания разрабатывает один продукт, одну ценовую политику, одну стратегию продвижения и один канал дистрибуции для всего рынка. sky.pro
Таким образом, дифференцированный подход ориентирован на различия потребителей, а недифференцированный — на их общие потребности. new-hotel.ru www.elitarium.ru