Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между целевыми ориентирами и предметными результатами в дошкольном образовании?
Вопрос для Нейро
17 февраля

В чем разница между целевыми ориентирами и предметными результатами в дошкольном образовании?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между целевыми ориентирами и предметными результатами в дошкольном образовании заключается в их понимании и оценке:

  1. Целевые ориентиры — это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 15 Они не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. 12
  2. Предметные результаты формируются на основе целевых ориентиров с учётом индивидуальных особенностей детей, форм реализации программы и являются определённым отражением образовательных воздействий. 3 Они представляются в виде интегральных характеристик развития личности ребёнка и оцениваются промежуточным и итоговым образом. 3

Таким образом, целевые ориентиры характеризуют этап завершения дошкольного возраста и не являются прямым следствием реализации образовательной программы, в то время как предметные результаты отражают образовательные воздействия и являются результатом оценки индивидуальных достижений ребёнка. 3

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)