Разница между алгоритмами Брезенхема и Мичнера при построении окружностей заключается в том, как генерируются точки. 1
Алгоритм Брезенхема строит дугу окружности для первого квадранта, а координаты точек окружности для остальных квадрантов получаются симметрично. 5 На каждом шаге алгоритма рассматриваются три пикселя, и из них выбирается наиболее подходящий путём сравнения расстояний от центра до выбранного пикселя с радиусом окружности. 5
Алгоритм Мичнера строит окружность в одном (втором) октанте из начальной точки (0, R) по часовой стрелке. 2 Остальные части окружности достраиваются по симметрии. 2 На каждом шаге алгоритм выбирает одну из двух точек (X + 1, Y) или (X + 1, Y – 1), для которых погрешность с реальной окружностью, вычисляемой в вещественных числах, наименьшая. 2
Таким образом, алгоритм Мичнера является улучшенной версией алгоритма Брезенхема, поскольку проводит меньше вычислений. 2