Разница в академической честности в учебных заведениях разных стран может быть обусловлена социокультурной спецификой. 2
Некоторые исследования показывают, что американским студентам свойственна более честная культура учебного поведения, чем, например, в Китае, Японии и России. 2 Однако есть и такие, в которых американские студенты нарушают чаще, чем английские и австралийские. 2
Например, в Австралии академическая честность называется «образовательной честностью» и понимается как обязательство не только студентов, но и всех участников высшего образования. 3
Также есть информация, что в зарубежных вузах основные положения «Кодексов чести» отражены во всех уставах, университетских газетах, сайтах и стендах. 5 К примеру, американские студенты перед сдачей экзаменов или других студенческих работ подписывают такие кодексы, обязуясь и соглашаясь с действующими правилами. 5
При этом, несмотря на различия в образовательных системах, страны объединяются по схожим подходам, объединённым стремлениям к академической честности и объективности. 1 Эти подходы включают регулярное обучение преподавателей, использование стандартизированных методов оценивания и обеспечение преемственности между внутренним и внешним оцениванием. 1