Развитие искусственного интеллекта (ИИ) привело к увеличению случаев академической нечестности и плагиата. 4 Студенты могут использовать инструменты ИИ для автоматического написания эссе, выполнения курсовых и дипломных работ, что ставит под угрозу подлинность их работ. 3 Многие студенты не осознают всех последствий использования ИИ в академических заданиях, что приводит к нарушениям норм честного обучения. 3
Преподавателям сложно отличить контент, созданный студентами, от контента, сгенерированного ИИ. 2 Для решения этой проблемы используются детекторы ИИ, которые сканируют студенческие работы с помощью алгоритмов и обнаруживают любые признаки плагиата. 2
Чтобы минимизировать влияние ИИ на академические стандарты, эксперты предлагают менять методы оценки и обучения. 3 Например, вводить более индивидуализированные устные экзамены и проектные задания, которые позволят оценивать реальные знания студентов, а не результаты, полученные с помощью ИИ. 3