Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между академическим и компонентом жизненной компетенции в образовании обучающихся с ОВЗ заключается в их целях и задачах. infourok.ru fgosonline.ru
Академический компонент направлен на накопление потенциальных возможностей для их активной реализации в настоящем и будущем. infourok.ru fgosonline.ru Предполагается, что ребёнок впоследствии сможет самостоятельно выбрать из накопленного нужные ему знания, умения и навыки для личного, профессионального и социального развития. infourok.ru Академический компонент включает учебную программу по отдельным предметам и общеучебным навыкам. cyberleninka.ru
Компонент жизненной компетенции ориентирован на овладение знаниями, умениями и навыками, уже необходимыми ребёнку в обыденной жизни. infourok.ru fgosonline.ru Этот компонент включает формирование доступных ребёнку навыков коммуникации, социально-бытовой адаптации, готовит его, насколько это возможно, к активной жизни в семье и социуме. fgosonline.ru
Таким образом, если академический компонент фокусируется на будущем развитии, то компонент жизненной компетенции обеспечивает отношения с окружением в настоящем. infourok.ru fgosonline.ru