Некоторые причины недостаточной адаптивности систем контроля учебной деятельности:
- Субъективизм в оценке результатов обучения. www.dissercat.com Применяемые модели, алгоритмы и технологии контроля базируются на системе оценивания, которая не обладает достаточной объективностью и диагностичностью. www.dissercat.com
- Эпизодичность контрольных мероприятий. www.dissercat.com Проверка крупных блоков материала проводится эпизодически, что не позволяет получить целостную системную картину состояния образовательного процесса. www.dissercat.com
- Децентрализованное представление и использование результатов контроля. www.dissercat.com Это не даёт возможности наиболее полно учитывать индивидуальные особенности учащихся. www.dissercat.com
- Искажение результатов контроля. www.bibliofond.ru Например, при использовании метода случайной выборки набор заданий для одного студента может включать лишь самые трудные вопросы, а для другого — только лёгкие. www.bibliofond.ru
Для повышения адаптивности систем контроля учебной деятельности рекомендуется, например, устранять дефициты педагогов в технологиях оценивания через организацию методической работы, повышать их квалификацию по технологиям оценивания. kipk.ru