Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чём причина недостаточной адаптивности систем контроля учебной деятельности?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 февраля

В чём причина недостаточной адаптивности систем контроля учебной деятельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины недостаточной адаптивности систем контроля учебной деятельности:

  • Субъективизм в оценке результатов обучения. www.dissercat.com Применяемые модели, алгоритмы и технологии контроля базируются на системе оценивания, которая не обладает достаточной объективностью и диагностичностью. www.dissercat.com
  • Эпизодичность контрольных мероприятий. www.dissercat.com Проверка крупных блоков материала проводится эпизодически, что не позволяет получить целостную системную картину состояния образовательного процесса. www.dissercat.com
  • Децентрализованное представление и использование результатов контроля. www.dissercat.com Это не даёт возможности наиболее полно учитывать индивидуальные особенности учащихся. www.dissercat.com
  • Искажение результатов контроля. www.bibliofond.ru Например, при использовании метода случайной выборки набор заданий для одного студента может включать лишь самые трудные вопросы, а для другого — только лёгкие. www.bibliofond.ru

Для повышения адаптивности систем контроля учебной деятельности рекомендуется, например, устранять дефициты педагогов в технологиях оценивания через организацию методической работы, повышать их квалификацию по технологиям оценивания. kipk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)