Некоторые преимущества трехуровневой модели при разработке новой продукции:
Определение ключевых характеристик товара, влияющих на выбор потребителей. moluch.ru В модели выделяют основную выгоду для удовлетворения базовой потребности и совокупность коммерческих характеристик для адаптации товара к второстепенным потребностям. moluch.ru
Возможность полного удовлетворения потребностей рынка. moluch.ru Третий уровень модели, «товар с подкреплением», включает в себя послепродажное обслуживание, наличие гарантий, доставку и другие дополнительные услуги. moluch.ru Это способствует удобству использования товара и сохранению его потребительских свойств. moluch.ru
Возможность достижения конкурентного преимущества. moluch.ru Идея товара с подкреплением позволяет наиболее полно удовлетворить потребности соответствующего сегмента рынка. moluch.ru
Формирование стратегии развития товара. spravochnick.ru Последний уровень модели, «потенциальный товар», включает в себя все потенциальные характеристики, которые могут улучшить товар в будущем. spravochnick.ru Это помогает товару вернуть утраченные позиции на рынке или максимально быстро подстроиться под меняющиеся требования и ожидания рынка. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.