Некоторые преимущества применения U-критерия Манна-Уитни в маркетинговых исследованиях:
- Возможность анализа данных, которые не соответствуют нормальному распределению. 4 Это делает критерий подходящим для исследования, например, с асимметричным распределением или содержащими выбросы данными. 4
- Работа с данными, измеренными в порядковой шкале. 4 Критерий может использоваться для анализа, например, рангов или оценок по шкале Лайкерта. 4
- Сравнение двух независимых групп. 4 Критерий предназначен для групп, в которых участники не связаны друг с другом. 4
- Работа с малыми выборками. 2 В каждой из выборок должно быть не менее трёх значений признака. 3
- Простота в использовании и интерпретации. 4 Для расчёта критерия обычно используют статистические пакеты или онлайн-калькуляторы. 4
U-критерий Манна-Уитни часто используют в бизнесе, в том числе в маркетинговых исследованиях, чтобы узнать о предпочтениях разных людей и посмотреть, меняются ли они в зависимости от местоположения. 3