Некоторые преимущества применения U-критерия Манна-Уитни в маркетинговых исследованиях:
- Возможность анализа данных, которые не соответствуют нормальному распределению. dzen.ru Это делает критерий подходящим для исследования, например, с асимметричным распределением или содержащими выбросы данными. dzen.ru
- Работа с данными, измеренными в порядковой шкале. dzen.ru Критерий может использоваться для анализа, например, рангов или оценок по шкале Лайкерта. dzen.ru
- Сравнение двух независимых групп. dzen.ru Критерий предназначен для групп, в которых участники не связаны друг с другом. dzen.ru
- Работа с малыми выборками. e-postulat.ru В каждой из выборок должно быть не менее трёх значений признака. birdyx.ru
- Простота в использовании и интерпретации. dzen.ru Для расчёта критерия обычно используют статистические пакеты или онлайн-калькуляторы. dzen.ru
U-критерий Манна-Уитни часто используют в бизнесе, в том числе в маркетинговых исследованиях, чтобы узнать о предпочтениях разных людей и посмотреть, меняются ли они в зависимости от местоположения. birdyx.ru