Некоторые преимущества платных инструментов для проведения онлайн-опросов:
- Расширенный функционал. 2 Возможность подключения обмена данными с внешними сервисами, например, с мессенджерами и сервисами рассылок, с CRM и с CMS-системами, с онлайн-таблицами, системами аналитики. 2
- Штатная система отчётов. 2 Позволяет быстро и правильно анализировать результаты, изучать статистику, находить закономерности и получать ответы на свои вопросы. 2
- Наличие готовой аудитории. 2 Можно сэкономить на поиске и привлечении респондентов. 2
- Коробочная версия. 2 Инструмент можно разместить в контролируемом периметре безопасности, чтобы к данным не получали доступ посторонние лица. 2
Некоторые примеры платных сервисов для проведения онлайн-опросов: SurveyMonkey, «Анкетолог», «ОнИн», Simpoll. 1