Некоторые преимущества использования VBA для массового переименования рабочих листов в Excel:
- Экономия времени. 2 Когда в книге много листов, работа вручную может занять много времени. 2 С помощью VBA можно создать алгоритм, который сформирует список листов, проанализирует их и автоматически произведёт замену имён. 2
- Возможность работы с разными документами. 3 Макрос может сам открыть документ, переименовать все листы и закрыть документ. 3 Это удобно, если изначально документ приходит в виде одного листа с данными, которые потом разбиваются на новые листы, и их нужно переименовать. 3
- Автоматическое переименование при добавлении новых листов. 5 Это позволяет корректировать названия листов, чтобы при добавлении новых не приходилось переименовывать их вручную. 5
- Работа с названиями, которые меняются. 3 Можно создать макрос, в котором не будет привязки к названиям листов в коде, а привязка будет к ячейкам на листе. 3
Для массового переименования листов в Excel по списку из диапазона ячеек есть специальный инструмент надстройки Excel Tools VBA. 1