Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем отличие проблемно-ориентированного анализа от других методов оценки педагогической…
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая

В чем отличие проблемно-ориентированного анализа от других методов оценки педагогической деятельности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Проблемно-ориентированный анализ отличается от традиционного подхода к оценке педагогической деятельности тем, что он предполагает движение «от конца к началу». multiurok.ru

Схема проблемно-ориентированного анализа: «Результаты — Педагогическая деятельность — Условия». multiurok.ru

В ходе такого анализа выстраиваются логические связи между следствием (результат) и причиной (недостатки педагогической деятельности и условий). multiurok.ru

Некоторые другие особенности проблемно-ориентированного анализа:

  • Выявление проблем отдельных педагогов и учреждения в целом. dop-obrazovanie.com Анализ помогает обнаружить проблемы, решение которых позволит повысить результаты работы. dop-obrazovanie.com
  • Сопоставление полученных результатов с поставленными целями. nsportal.ru Выявляются факторы, позитивно или негативно повлиявшие на результаты. nsportal.ru
  • Формулирование важнейших проблем, которые предстоит решать в будущем. nsportal.ru

Таким образом, в отличие от традиционного анализа, проблемно-ориентированный подход направлен на выявление причин недостатков и определение направлений для совершенствования педагогической деятельности. multiurok.ru cyberleninka.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)