Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие частично-поискового метода от исследовательского заключается в том, как учитель ставит вопросы и направляет учащихся. brgks.by
Частично-поисковый (эвристический) метод предполагает, что вопросы, указания и частные проблемные задания ставятся до или в процессе решения проблемы и выполняют направляющую функцию. brgks.by Иногда часть знаний предоставляет учитель, а часть учащиеся добывают самостоятельно, отвечая на поставленные вопросы или решая проблемные задания. spravochnick.ru vk.com
Исследовательский метод предполагает, что вопросы ставятся после того, как учащиеся в основном справились с решением учебно-познавательной проблемы. brgks.by Постановка вопросов служит для учащихся средством контроля и самопроверки правильности своих выводов и понятий, приобретённых знаний. brgks.by
Кроме того, исследовательский метод характеризуется более высоким уровнем самостоятельной творческой поисковой деятельности учащихся и по своему характеру приближается к научно-исследовательской деятельности. brgks.by Частично-поисковый метод применяется, когда преподаватель ставит цель обучить учащихся отдельным элементам самостоятельного решения проблемы, организовать и вести силами учащихся частичный поиск новых знаний. brgks.by