Некоторые особенности устного академического монолога:
Направленность к слушателю. 1 Цель монолога — достигнуть необходимого воздействия на аудиторию, передать знания, убедить в чём-либо. 1
Развёрнутый характер. 1 Монолог требует связного изложения мыслей, предварительной подготовки и планирования. 1
Логическая последовательность. 1 Суждения должны располагаться одно за другим, в строгой логической последовательности, чтобы из мысли предшествующей необходимо вытекала последующая мысль, а в результате получался бы вывод — ответ на поставленный вопрос. 1
Использование элементов книжно-письменной формы. 3 В устном научном изложении присутствуют такие элементы, как тематическая цельность сообщения, чёткие логические отношения между частями высказывания и другие. 3
Использование уточняющих членов предложения. 2 Они помогают более полно и точно передать содержание. 2
Использование слов-обращений, вопросительных предложений и особых сочетаний в форме побудительных предложений. 2 Они помогают поддерживать контакт со слушателями и сосредоточивать их внимание. 2
Использование интонации. 1 Она помогает передать внутренний смысл высказывания и выразить отношение выступающего к фактам и явлениям, о которых он сообщает. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.