Некоторые особенности проведения глубинных интервью в социальных исследованиях:
Гибкий сценарий. marketolog.mts.ru Обычно интервью охватывает несколько смежных между собой тем, которые позволяют получить наглядное представление о мотивах социального явления. marketolog.mts.ru
Личный контакт. marketolog.mts.ru Формат беседы «один на один» помогает респонденту подробнее рассказать о своём опыте. marketolog.mts.ru При этом важную информацию можно получить не только из ответов, но и из невербальных источников — мимики респондента и языка тела. marketolog.mts.ru
Отсутствие вариативности. marketolog.mts.ru Вопросы для исследования необходимо составить так, чтобы они не предполагали вариантов ответов. marketolog.mts.ru Респонденту нужно самостоятельно проанализировать свои мотивы и ощущения, чтобы рассказать о них интервьюеру. marketolog.mts.ru
Интервьюер-модератор. marketolog.mts.ru Ведущий интервью не только задаёт вопросы, но и модерирует беседу, чтобы человек не отклонялся от темы. marketolog.mts.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.