Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем особенности метода основного массива при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
24 марта

В чем особенности метода основного массива при проведении маркетинговых исследований?

Нейро
На основе 5 источников

Метод основного массива при проведении маркетинговых исследований предполагает обследование наиболее крупных единиц изучаемой совокупности, у которых величина изучаемого признака является преобладающей во всём объёме совокупности. cyberleninka.ru tstu.ru

Некоторые особенности метода:

  • Применение в разведывательных исследованиях для уточнения какого-нибудь контрольного вопроса. studfile.net Обычно опрашивается 50–60% потенциальных респондентов. studfile.net
  • Преимущество — выборка имеет высокий удельный вес в генеральной совокупности, что позволяет устранить возможные смещения и минимизировать отличие выборочной средней от генеральной средней. opros-center.info
  • Использование для наблюдения за работой городских рынков. tstu.ru

Считается, что у крупных элементов проявляются как частные характеристики, присущие исключительно им, так и общие характеристики, присущие всем элементам совокупности. cyberleninka.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)