Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем особенности метода основного массива при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Нейро
24 марта
В чем особенности метода основного массива при проведении маркетинговых исследований?
Нейро
На основе 5 источников

Метод основного массива при проведении маркетинговых исследований предполагает обследование наиболее крупных единиц изучаемой совокупности, у которых величина изучаемого признака является преобладающей во всём объёме совокупности. 12

Некоторые особенности метода:

  • Применение в разведывательных исследованиях для уточнения какого-нибудь контрольного вопроса. 5 Обычно опрашивается 50–60% потенциальных респондентов. 5
  • Преимущество — выборка имеет высокий удельный вес в генеральной совокупности, что позволяет устранить возможные смещения и минимизировать отличие выборочной средней от генеральной средней. 4
  • Использование для наблюдения за работой городских рынков. 2

Считается, что у крупных элементов проявляются как частные характеристики, присущие исключительно им, так и общие характеристики, присущие всем элементам совокупности. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)