Некоторые особенности использования ситуационных задач в образовательных программах:
Практико-ориентированный характер. 13 Ситуационные задачи реализуют принцип связи теории с практикой и формируют технологическое мышление учащихся. 3
Проблемный вопрос. 34 Он должен быть сформулирован так, чтобы учащийся захотел найти на него ответ. 34
Интеграция знаний. 5 Ситуационные задачи позволяют интегрировать знания, полученные в процессе изучения разных предметов. 5
Равноправное взаимодействие. 25 При решении ситуационных задач учитель и ученики выступают как равноправные партнёры, которые вместе учатся решать проблемы. 25
Развитие мотивации. 5 Ситуационные задачи могут выступать в качестве ресурса развития мотивации учащихся к познавательной деятельности. 5
Возможность оценки разных результатов. 1 Ситуационные задачи дают возможность оценить предметные, метапредметные и личностные результаты. 1
Применение в разных контекстах. 1 Ситуационные задачи могут использоваться для организации метапредметных олимпиад, проведения зачётов, включения в содержание элективных курсов и т. д.. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.