Основные различия между визуальным скриптингом Blueprints и традиционным C++ программированием в Unreal Engine:
- Простота использования. 2 Blueprints позволяют создавать игровые механики и взаимодействия без необходимости писать код, что делает их доступными для новичков и не-программистов. 2 C++ требует знаний программирования и понимания синтаксиса. 3
- Производительность. 3 Код на C++ обычно работает быстрее, чем эквивалентный код на Blueprints. 3 Это особенно важно для сложных игр с большим количеством объектов и логики. 3
- Контроль. 2 C++ предоставляет полный контроль над игровым процессом, что позволяет разработчикам оптимизировать код и использовать все возможности Unreal Engine. 2
- Расширяемость. 3 C++ позволяет создавать собственные классы и функции, которые могут быть использованы в Blueprints. 3
Выбор между Blueprints и C++ зависит от целей, опыта и требований проекта. 2 Для большинства проектов рекомендуется использовать комбинацию этих подходов: C++ для критически важных и производительных частей игры, а Blueprints — для быстрого прототипирования и создания менее требовательной логики. 2