Основные отличия между вариантами адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Вариант 1 предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения. vk.com eduface.ru Ребёнок обучается по общему с детьми без ОВЗ учебному плану. vk.com
Вариант 2 предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения. eduface.ru Уровень сложности образовательной программы ниже, в учебный план включены курсы коррекционно-развивающей области. eduface.ru Наряду с академическими достижениями внимание обращено и к формированию сферы жизненной компетенции. eduface.ru
Варианты 3 и 4 предполагают, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья. eduface.ru Академический компонент образовательной программы в этом случае уменьшается, большее внимание уделяется развитию сферы жизненной компетенции. vk.com
Варианты 3 и 4 предполагают выдачу (по окончании школы) не аттестата, а свидетельства об обучении. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.