Основные отличия между вариантами адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Вариант 1 предполагает, что обучающийся получает образование, полностью соответствующее по итоговым достижениям к моменту завершения обучения, образованию сверстников, находясь в их среде и в те же сроки обучения. 12 Ребёнок обучается по общему с детьми без ОВЗ учебному плану. 1
Вариант 2 предполагает, что обучающийся получает образование в пролонгированные сроки обучения. 2 Уровень сложности образовательной программы ниже, в учебный план включены курсы коррекционно-развивающей области. 2 Наряду с академическими достижениями внимание обращено и к формированию сферы жизненной компетенции. 2
Варианты 3 и 4 предполагают, что обучающийся получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с содержанием и итоговыми достижениями сверстников, не имеющих дополнительные ограничения по возможностям здоровья. 2 Академический компонент образовательной программы в этом случае уменьшается, большее внимание уделяется развитию сферы жизненной компетенции. 1
Варианты 3 и 4 предполагают выдачу (по окончании школы) не аттестата, а свидетельства об обучении. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.