Возможно, имелись в виду различия между массовыми и групповыми опросами, а не между массовыми и групповыми голосовыми опросами.
Массовые опросы предполагают участие широкого круга потребителей, независимо от того, являются ли они экспертами и профессионалами в теме исследования. 1 Такой метод позволяет получить данные быстро, без сложной теоретической подготовки. 3 Однако у него есть недостаток: низкая достоверность. 3 На это влияют такие факторы, как время, место и форма проведения опроса. 3
Групповые опросы предполагают участие группы лиц. 1 Участников отбирают по каким-либо общим признакам — полу, возрасту, схожим взглядам, опыту. 1 Во время исследования респонденты под руководством организатора общаются на заданную тему и обмениваются мнениями. 1 Групповые опросы подходят для медицинских и психологических исследований, часто проводимых с помощью онлайн-методов или личных интервью. 4
Таким образом, основное отличие в том, что в массовых опросах участвуют все согласные пройти опрос, а в групповых — группа лиц, отобранная по определённым признакам.