Возможно, имелись в виду различия между массовыми и групповыми опросами, а не между массовыми и групповыми голосовыми опросами.
Массовые опросы предполагают участие широкого круга потребителей, независимо от того, являются ли они экспертами и профессионалами в теме исследования. www.unisender.com Такой метод позволяет получить данные быстро, без сложной теоретической подготовки. studwork.ru Однако у него есть недостаток: низкая достоверность. studwork.ru На это влияют такие факторы, как время, место и форма проведения опроса. studwork.ru
Групповые опросы предполагают участие группы лиц. www.unisender.com Участников отбирают по каким-либо общим признакам — полу, возрасту, схожим взглядам, опыту. www.unisender.com Во время исследования респонденты под руководством организатора общаются на заданную тему и обмениваются мнениями. www.unisender.com Групповые опросы подходят для медицинских и психологических исследований, часто проводимых с помощью онлайн-методов или личных интервью. www.geeksforgeeks.org
Таким образом, основное отличие в том, что в массовых опросах участвуют все согласные пройти опрос, а в групповых — группа лиц, отобранная по определённым признакам.