Да, в России существуют исследовательские центры, социологическим и маркетинговым исследованиям которых можно доверять. 27
Некоторые из них:
- Институт социологии РАН. 7 Крупнейшая социологическая организация России, основанная в 1968 году. 7 Лаборатория социологической экспертизы ИС РАН провела более 2000 опросов, социологических экспертиз и исследований. 7
- Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). 210 Государственная компания по исследованию рынка полного цикла, которая существует с 1987 года. 2 ВЦИОМ проводит маркетинговые, социальные и политические исследования полного цикла — от разработки концепции и инструментария до подготовки аналитических отчётов и презентации результатов. 2
- GfK Russia. 12 Институт маркетинговых исследований, российское дочернее предприятие крупнейшей международной исследовательской компании GfK Group. 1 Компания специализируется на сборе и анализе данных о потребителях, рынках, брендах и медиа. 1