Решение о том, стоит ли учиться на рекламщика, стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые плюсы обучения на специалиста по рекламе:
- Востребованность на рынке труда. 3 Реклама нужна всем компаниям, продающим свои товары или услуги, поэтому спрос на специалистов в этой отрасли стабильно высокий. 3
- Перспективы заработка. 4 Зарплата менеджера по рекламе зависит от того, с какими инструментами он работает и какие задачи выполняет. 3 В среднем она начинается от 30 тысяч рублей в регионах и от 60 тысяч рублей в Москве. 3 Доход опытного специалиста может достигать 160 тысяч рублей. 3
Некоторые минусы:
- Конкурентоспособность сферы. 3 В ней много вчерашних выпускников и новичков, поэтому без портфолио, опыта или специальных навыков найти работу может быть сложно. 3
- Отсутствие практики в вузах. 35 В учебных заведениях редко преподают практикующие эксперты. 3
Альтернативой академическому образованию могут быть курсы, которые дают больше практики. 3 После курсов тоже можно устроиться в штат или брать заказы на фрилансе. 3
Таким образом, выбор между обучением на рекламщика и другими направлениями зависит от личных предпочтений и целей.