Решение о поступлении в РГГУ на направление «Реклама и связи с общественностью» стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей.
Некоторые преимущества обучения в РГГУ:
- Профессорско-преподавательский состав. 1 Преподаватели имеют большой опыт и делятся знаниями на лекциях и семинарах в увлекательной и интерактивной форме. 1
- Разнообразные дисциплины. 1 Студенты изучают теорию маркетинга и рекламы, дизайн, брендинг, нейминг и другие предметы. 1
- Развитие soft skills. 1 В вузе учат выступать перед публикой, изучать информацию, работать в многозадачном режиме. 1
- Творческая практика. 1 Она проходит в Проектном центре РГГУ, где студенты могут получить опыт командной, наставнической и кураторской деятельности. 1
- Карьерный центр. 1 На базе университета можно найти работу в рекламном агентстве или компании, где студенты могут попрактиковать и применить полученные знания и навыки. 1
Среди возможных минусов обучения в РГГУ некоторые студенты называют старый ремонт, большие окна в расписании и маленькие неудобные аудитории. 2
Таким образом, решение о поступлении в РГГУ на направление «Реклама и связи с общественностью» стоит взвешивать с учётом личных предпочтений и возможностей.