Для начала моделирования в 3ds Max рекомендуется:
- Изучить интерфейс. 4 Главное меню расположено в верхней части экрана и содержит все основные команды и функции. 2 Под ним находятся панели инструментов, которые можно настроить под свои нужды. 2
- Создать примитивы. 1 Это простые трёхмерные объекты, которые по умолчанию имеются в программе в большом количестве. 1 Из них можно создавать предметы реального мира, например столы, стулья. 1
- Освоить полигональное моделирование. 2 Это процесс создания сложных форм путём редактирования вершин, рёбер и полигонов. 2 Для этого нужно преобразовать примитив в редактируемый полигон и использовать инструменты Extrude, Bevel, Cut и другие. 2
- Изучить модификаторы. 12 Это динамические объекты, которые позволяют изменять форму и свойства объектов. 1 Например, модификатор Bend изгибает объект, а Taper сужает его. 2
- Приступить к созданию серьёзной сцены. 1 Это может быть архитектурное сооружение с массой деталей и дополнительных объектов или интерьер с полной обстановкой и предметами интерьера. 1
- Освоить визуализацию. 1 Это процесс получения финального изображения или анимации из 3D-сцены. 2 Он включает создание и присвоение объектам материалов, установку съёмочных камер, освещения и настройку рендеринга. 1
Для более глубокого изучения программы можно пройти онлайн-курсы, например, на YouTube, Coursera или в онлайн-школах. 5