Выбор между РАНХиГС и РЭУ им. Г.В. Плеханова для обучения по направлению «Реклама и связи с общественностью» зависит от индивидуальных предпочтений и целей.
РАНХиГС предлагает программу бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в цифровой среде» (до 2024 года называлась «Диджитал реклама и связи с общественностью») в Институте общественных наук. 68 Обучение строится по принципу case-study и включает разбор и анализ российских и международных кейсов, проектные лаборатории, бизнес-игры и симуляции. 8 Студенты учатся разрабатывать digital-стратегии, вести антикризисные коммуникации и составлять медиапланы для любого случая: от краткосрочной рекламной кампании до полноценной стратегии продвижения. 8
РЭУ им. Г.В. Плеханова предлагает программу подготовки специалистов в области рекламных и PR-коммуникаций для брендинга коммерческих компаний, их продуктов, услуг и проектов. 7 Обучение основано на новых технологиях и актуальных кейсах, в нём учитываются современные коммуникативные тренды и важные для коммуникативной практики научные открытия. 2
Таким образом, выбор в пользу того или иного вуза может основываться на том, какие образовательные подходы и условия обучения приоритетны для будущего студента.