Да, «единое окно» в крупных образовательных юнитах внутри компании работает. 1 Особенно если есть желание, организационные возможности и достаточный уровень цифровой и корпоративной культуры. 1
Наибольший эффект происходит при синергии двух составляющих: 1
- Технический аспект. 1 Для сотрудников важно с минимум усилий и времязатрат получить ответ на свой вопрос. 1 Для этого многие компании внедряют разные таск-менеджеры (ServiceNow, Jira и другие). 1 Они позволяют выстраивать разные пути маршрутизации, всем заинтересованным сторонам видеть этап прохождения запроса, устанавливать SLA и многое другое. 1
- Человеческий аспект. 1 Каждый сотрудник T&D фактически выступает в роли «единого окна» для отдельно взятого человека. 1 Если они между собой знакомы, то вероятнее всего человек придёт с запросом к коллеге, которого он знает. 1 Поэтому во многих командах существует «неофициальное» правило, что любой сотрудник может быть «точкой входа» для любого тематического запроса. 1
Также для упрощения процесса обучения внутри компании можно использовать единую платформу, которая объединит все источники и инструменты и позволит ответственному лицу составлять сотруднику индивидуальный план развития. 2 Под этот ИПР платформа будет генерировать упорядоченный план обучения. 2