Да, «единое окно» в крупных образовательных юнитах внутри компании работает. yandex.ru Особенно если есть желание, организационные возможности и достаточный уровень цифровой и корпоративной культуры. yandex.ru
Наибольший эффект происходит при синергии двух составляющих: yandex.ru
- Технический аспект. yandex.ru Для сотрудников важно с минимум усилий и времязатрат получить ответ на свой вопрос. yandex.ru Для этого многие компании внедряют разные таск-менеджеры (ServiceNow, Jira и другие). yandex.ru Они позволяют выстраивать разные пути маршрутизации, всем заинтересованным сторонам видеть этап прохождения запроса, устанавливать SLA и многое другое. yandex.ru
- Человеческий аспект. yandex.ru Каждый сотрудник T&D фактически выступает в роли «единого окна» для отдельно взятого человека. yandex.ru Если они между собой знакомы, то вероятнее всего человек придёт с запросом к коллеге, которого он знает. yandex.ru Поэтому во многих командах существует «неофициальное» правило, что любой сотрудник может быть «точкой входа» для любого тематического запроса. yandex.ru
Также для упрощения процесса обучения внутри компании можно использовать единую платформу, которая объединит все источники и инструменты и позволит ответственному лицу составлять сотруднику индивидуальный план развития. vc.ru Под этот ИПР платформа будет генерировать упорядоченный план обучения. vc.ru