Для решения проблем с доступом к «Виртуальной школе» в «Всопен» можно попробовать следующее:
- Проверить и при необходимости дополнить или исправить данные о ребёнке. 3 Для этого нужно сравнить информацию в карте обучающегося в «Виртуальной школе» и на портале «Госуслуг». 3 В карте должны быть корректно заполнены ФИО, дата рождения, пол и СНИЛС, а также указаны фактический адрес и документ, удостоверяющий личность. 3
- Обратиться к классному руководителю. 4 Если родитель является пользователем, то нужно попросить внести данные в систему. 4 На основании требований безопасности фамилию, имя, отчество и СНИЛС родителя может внести только классный руководитель. 4
- Довести тип учётной записи на «Госуслугах» до подтверждённого. 4 Для этого нужно заполнить личные данные профиля — СНИЛС и паспортные данные, дождаться завершения автоматической проверки личных данных и подтвердить личность одним из доступных способов: обратиться в Центр обслуживания, получить код подтверждения личности по почте, воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК). 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в техническую поддержку системы «Виртуальная школа».