Визуальный канал восприятия считается эффективным для передачи информации по нескольким причинам:
- Информация представляется чётко и быстро. 5 Исследования показывают, что люди обрабатывают визуальные эффекты быстрее, чем текст. 5
- Сообщения привлекают больше внимания и вовлечённости. 5 Исследования показывают, что люди запоминают 10% того, что слышат, 20% того, что читают, и 80% того, что видят. 5
- Аудитория запоминает информацию. 5 Около 90% деталей передаются в мозг из зрительной информации. 5 Визуальные эффекты усиливают эмоции и вовлечённость, помогают аудитории запомнить определённые важные вещи. 5
- Визуальная коммуникация гибкая. 5 Она может быть связана с разными культурами и языковыми барьерами. 5
Кроме того, в процессах визуального восприятия задействовано более 50% нейронов коры головного мозга, что говорит о первостепенной важности зрительной информации для человека на протяжении всей его эволюционной истории. 2