Некоторые причины, по которым важно критически относиться к телефонным опросам:
Ограничения по количеству и сложности вопросов. lab-marketing.com С помощью телефонных исследований нельзя полностью собрать глубинные данные или мнение по обширному кругу вопросов. lab-marketing.com
Сложности с созданием репрезентативной выборки. lab-marketing.com В выборку должны попасть «правильные» респонденты — представители целевой аудитории. scanmarket.ru
Возможное использование ответов в негативных целях. dzen.ru Например, создание поддельных аудиозаписей с ответами респондентов. dzen.ru
Также важно проявлять осторожность при ответах на опросы, особенно на банковские и финансовые темы. www.bolshoyvopros.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.